BEST

Платье Laura цвета пыльной лаванды

Артикул: PP2013.02
$ 49

Бесплатная доставка по всему миру (15-30 дней)

  • Пыльная лавандра

Трикотаж (полиэстер-93%, эластан-7%)

Размер Грудь, см Талия, см Бедра, см
Количество:
Вы должны выбрать размер.

Не нашла свой размер? Не огорчайся! Ты можешь заказать пошив платья по своим индивидуальным параметрам и пожеланиям. Напиши нам и мы решим этот вопрос вместе! Укажи необходимую информацию в комментарии при заказе и мы свяжемся с тобой.

Уникальное платье-трансформер Laura

Платье выполнено из плотного трикотажа (масло), которое легко растягивается и не деформируется. Такой трикотаж идеально подойдет к любому типу фигуры, а оригинальный и стильный дизайн с красивыми эффектными складками поможет Вам создать неповторимый и захватывающий вид.

Модель платья состоит из задрапированной юбки и широкой двухметровой бретели, пришитой непосредственно к поясу юбки. Дизайн и стиль платья варьируется в зависимости от того, как вы связываете ваши бретели. Каждый новый способ обвязки делает это платье-трансформер новым и уникальным.

Такое платье можно надеть на самое праздничное мероприятие, выпускной, свидание, клубную вечеринку или день рождения.  

Детали модели:

- длина драпированной юбки миди

- широкая бретель-трансформер два метра

- материал трикотаж

Написать

BEST

Dress Laura dusty lavander

Article: PP2013.02
$ 49

Free shipping worldwide (15-30 days)

  • Dusty lavander

Knitwear (polyester-93%, élastane-7%)

Size Chest, cm Waist, cm Hips, cm
Amount:
You must choose a size.

You didn't find your size? Don't worry! You can order sewing dresses according to your individual parameters and wishes. Write to us and we will solve this question together! Specify the necessary information in the comments when ordering and we will contact you.

Unique convertible dress Laura.

The dress is made of dense jersey (oil), which stretches easily and does not deform. Such jersey is ideal for any type of figure, and the original and stylish design with beautiful spectacular folds will help you create a unique and breathtaking look.

The model of the dress consists of a draped skirt and a wide two-meter strap sewn directly to the waist of the skirt. The design and style of the dress varies depending on how you tie your straps. Each new strapping method makes this dress transformative and unique.

Such a dress can be worn at the most festive event, graduation, date, club party or birthday.

Model details are :

- length of the draped midi skirt,

- wide convertible shoulder strap two meters,

- jersey material.

Write